При условии осуществления ремонта, плата за выезд мастера и диагностику неисправности не взимается. Оплачивать эту услугу надо только в том случае, если Вы вызываете мастера исключительно для диагностики или по ее результатам отказываетесь от проведения ремонта. Услуга предоставляется только в пределах города.
Учитывая, что при выходе из строя холодильника жизнь современного человека катастрофически осложняется, мастер делает всё от него зависящее, чтобы произвести ремонт в максимально сжатые сроки. Как правило, отремонтировать холодильник получается уже в день вызова. Если по каким-либо причинам это невозможно, мастер приедет на следующий день.
При оформлении заказа по телефону оговаривается временной интервал, в течение которого мастер появится у Вас на пороге. Обычно этот интервал составляет три часа, например, с 12 до 15 часов. В отдельных случаях, под влиянием тех или иных факторов ( выезд за пределы города и т.п.) приходится этот интервал несколько увеличивать.
Чтобы узнать стоимость ремонта (даже приблизительно), надо провести диагностику неисправности. По телефону это не всегда возможно, т.к. в некоторых случаях требуется разборка холодильника и/или подключение специального диагностического оборудования.
Первичная диагностика проводится именно по телефону — с одной стороны, это позволит клиенту узнать примерную стоимость ремонта, с другой, мастер будет иметь представление о том, какие запчасти стоит взять с собой, помимо уже имеющихся в его автомобиле.
Чтобы помочь поставить правильный диагноз по телефону, прислушайтесь к рекомендациям:
Доплаты за проведение ремонта за пределами города не предусмотрены. Он будет стоить столько же, сколько и в городе.
Вопрос о выезде мастера решается в индивидуальном порядке. В этом случае дополнительно оплачивается только стоимость выезда за пределы города.
Доплаты не предусмотрены. Стоимость срочных ремонтов и ремонтов, выполненных в выходные ( праздничные) дни, определяется на общих основаниях. Решение о возможности проведения срочного ремонта холодильника принимается в зависимости от загруженности рабочего расписания.
Да, работает. Никаких доплат за проведение ремонтов в выходные (праздничные) дни не предусмотрено. В исключительных случаях (1-2 января), возможен короткий перерыв в работе:)
Выслушав Ваши замечания по работе холодильника, и задав несколько уточняющих вопросов, мастер приступает к диагностике неисправности. После ее завершения, он доводит до Вашего сведения информацию о поломке, возможных причинах ее возникновения, а также сообщает, в какую сумму обойдется приведение холодильника в рабочее состояние. Называется конечная стоимость ремонта, которая будет фигурировать в документах (т.е. никаких доплат не потребуется).
Если цена Вас устраивает, мастер приступает к ремонту после проведения которого заполняет гарантийный талон. Если Вы принимаете решение отложить ремонт, то получив от Вас деньги за проведенную диагностику, мастер уезжает.
Идя навстречу пожеланиям клиентов, прикладывается максимум усилий для того, чтобы в подавляющем большинстве случаев производить ремонт непосредственно после диагностики, не растягивая его на несколько визитов.
С этой целью мастер возит с собой запас деталей, производятся предварительные закупки запасных частей и расходных материалов.
Прием заказов - круглосуточно.
Часы работы - ежедневно, с 8.00 до 22.00 час.
Вызвать мастера, получить бесплатные консультации Вы можете в любое время по указанным телефонам: